Копала я офицальный форум не нашла полного описания скилов ни для кого, по этому решила сама сделать для каждого класса (сильно не бейте) и начну конечно же с любимой друльки)))
Друид (на сленге — друль) — «магический» класс зооморфов, представители которого могут быть только женского пола. Друид может быть на двух ногах с ушками и хвостом:
Кошки
Лисы
Летучей мышки
Зайчика
Олененка
На четырех только лисой
Друид- уникальный класс в мире PerfectWorld. Он единственный представитель класса суммонеров (от англ. summon- вызывать), способный применять в бою различных существ, подчиняющихся командам хозяина. В нашем случае- это питомцы друидов, именуемые сокращенно для удобства в игре- "пет".
Петов можно использовать для нанесения урона, для танкования (непревосходного, но всегда есть друид-хозяин, служащий «лекарем»), для выманивания отдельных мобов из их скоплений. Эти приручённые животные требуют собственной прокачки и пропитания.
Лисе надо уметь вытаскивать мобов из толпы (травим пета на моба, бьем петом моба 1 раз, отзываем, моб агрится на вас). При этом, если вы вытаскиваете мобов баобао, не бафайте на баобао шипы!
Также вытаскивать мобов можно скиллом "приручение" - на попытку приручить мобы исправно агрятся по одному.
- Надо уметь бафать всех по необходимости шипами - надеюсь, справитесь?
- Надо уметь держать босса в данже/ХХ/ущелье петом, т.е. отхиливать пета, чтобы он не умер и следить, чтобы босс не переагрился на вашу пати.
- Надо вовремя перекидывать "ЧИ" оборотню, если танкует он. В общем, научитесь по мере игры, главное - любить свой класс.
Дерево.
Начнем разбор с так называемыми "двнугоми" ударами:
Жалящий рой. Первый и основной скил. Используеться очень быстро, бьет относительно больно, перезарежаеться почти мгновенно.
Рой железных скал удар+дебаф на физическую защиту
Обжигающий рой. Удар+временный урон от огня (но если у цели иммунитет к дереву, урон от огня не нанесется)
Ледяной рой. Удар+временный урон от воды+шанс замедлить врага (но если у цели иммунитет к дереву, урон от воды не нанесется)
Древний рой. Массовый удар + временный урон от дерева (яд).
Порождения земли. Удар+стан, на 10-м уровне скилла - 95% шанс парализовать врага на две секунды.
Нашествие саранчи. Массовый удар, за 2 ЧИ, с шансом кинуть молчанку-паралич на врага. Призываеться долго... но оно того стоит.
"Четырехногие" удары
Чтобы их использывать надо превратиться в лису, для этого нам понадобиться умение:
Призыв лисицы. Друид меняет форму, превращаясь в рыжего пушистика. Увеличивается точность, уменьшается уровень магической энергии и увеличивается физическая защита.
И так приступим:
Огонь духов- массовый удар (перед собой, примерно на 180 градусов), снижающая точность врагов.
Хвост лисицы- физическая атака+шанс парализовать врага.
Тень лисицы- физическая атака+шанс похитить ХП.
Хитрость лисицы- за счет своего ХП похищаем ману врага.
Дух лисицы- Маассовый удар+сжигание маны врага. Требует 2 ЧИ.
Пассивные умения друида
Мастерство владения деревом- пассивный навык, увеличивающий урон, наносимый всей магией дерева. Учитывая, что бьет лиса только деревом - умние необходимо.
Дикость- пассивный навык, увеличивающий физический урон, наносимый в форме лисы.
Мастерство плавания- пассивный навык (всего 1 уровень прокачки), повышающий на 50% скорость плавания.
Востановление жизни и манны
Жизненная сила- восстановление своего ХП (на максимальном уровне навыка - половины ХП) вообще без расхода маны.
Пища- восстановление своей магической энергии (на максимальном уровне навыка востанавливает половину).
Гармония- мгновенно меняет местами текущие показатели ХП и маг. энергю в процентном соотношении. Кроме того, что чрезвычайно полезна в плане экономии хирки. Может быть использована как в человеческой, так и в лисей форме.
Бафы)
Cтена из шипов - отражает часть физического урона, нанесенаного по вам или по тому, на кого вы баффнули шипы.
Барьер из шипов - в отличие от предыдущего, к сожалению, бафнуть вы можете только себя. Дает 15-секундное снижение всего получаемого урона (физического и магического) на 75%, также любой нанесенный вам физический урон отразится на врага в 200% объеме.
Перенесение души - друид перекидывает 1 ЧИ от себя к дружественной цели. Обычно это необходимо танкам (товарищи лисы, кто не знал - при танковании постоянно тратится ярость, так что когда танк просит перекинуть ему ЧИ, это не просто прихоть, а необходимость) и пристам (ЧИ нужно, к примеру, для постановки "сферы" на хп или атаку).
Наряд из цветов - баф на быстрый бег. Маленьким лисам зачастую приходится очень шустро удирать от превосходящих сил противника)))
Дебафы и снятие бафов с цели
Изгнание - используеься в лисьем обличие, дает 100% снятие всех положительных эффектов с врага, убирает как бафы игроков, так и эффекты от таблеток.
Далее идут дебафы.
Внимание!
Единовременно на цели может висеть только один дебаф - либо Ранение, либо Слабость, либо Разграбление. Кинув, к примеру, Слабость, если на цели уже висит Ранение, вы тем самым отмените Ранение.
Ранение - увеличение всего урона, получаемого целью.
Слабость - отменяет регенерацию маг. энергии и ХП у цели. Но есть один нюанс и зовется он "хирки". Слабость не отменяет действие хирок.
Разграбление - каждый удар по цели будет отнимать у цели некоторое количество ярости.
Братья наши меньшие)
Исцеление питомца, хочешь чтобы пет помогал в бою не забывай его лечить. Если упадет пет моб агрится на тебя.
Оживление питомца, воскрешать пета нужно после окончания боя ну или тогда когда моба взял на себя танк. Ни в коем случае не стоит этого делть если тебя в это время бьет моб.
Приручение животного. Тут все просто видишь при навидении на моба значит можешь смело его приручать и он будет твоим петом.
ВНИМАНИЕ БАО И ФЕНИКС НЕ ВОДЯТСЯ НИ В КАКИХ ЛОКАЦИЯХ ИХ НЕЛЬЗЯ ПРИРУЧИТЬ!!!!!